Велнес – новый стиль жизни!

велнес, жизнь, человек, здоровый, стиль, философия, здоровье, образ, физический, понятие

Велнес – новый стиль жизни и многогранная философия, фундаментом которой выступает крепкое здоровье и великолепное самочувствие. Велнес это комплексный подход к здоровому образу жизни в рамках, которого можно наблюдать высокие показатели физического и ментального здоровья, достигнутых вследствие правильного питания, умеренной физической нагрузки и множества приобретенных полезных привычек. Жизнь в стиле велнес обеспечивает баланс души, тела и разума, гармонию в отношении человека к себе и окружающему миру. Равновесие с позиции социального и психологического аспекта, так же ощущение жизненной энергии и оптимизма.

Впервые понятие «велнес», как собирательной категории включающей в себя основные принципы здорового образа жизни, было введено американским врачом Хельбертом Л. Данном в 1959 году.

Постепенно новое для всех понятие «велнес» захватывало умы профессорских кругов, благодаря обильной раскрутки этого понятия в научных статьях, спустя 5 лет велнес вошел в обиход широких масс американского общества. А ближе к 1990-ым велнес, как стиль жизни плавно вошел в жизнь Европы, к 2000-ым годам велнес ворвался и в Россию, но к тому времени понятие «велнес» заключало в себе всю широту смысла.

Нельзя забывать о человеке, давшем мощный толчок для популяризации велнеса, как новой на то время философии здорового образа жизни, его имя Пол Зейн Пилзер. Личность не заурядная, о чем свидетельствуют хотя бы такие факты: он автор трёх бестселлеров; в свои 25 ставший миллионером, к 30 годам, и того больше — декамиллионером. Он силен в экономических прогнозах, из-за чего уже трижды назначался на должность экономического советника при администрации президента США. В книге «Революция Велнес – следующий триллион долларов», он сделал два сбывшихся прогноза. Первый, что лишь в США к 2010 году прибыль индустрии Велнес достигнет 1 триллиона долларов. Второй прогноз: возглавит индустрию Велнес – индустрия сетевого маркетинга. А все потому, что это наиболее практичный инструмент для распространения велнес философии, когда дистрибьюторы сами выступающие приверженцами велнес философии будут нести в массы новый стиль жизни – культуры здорового образа жизни.

На сегодняшний день велнес всемирно известное понятие, отождествляющееся с красотой, успехом, жизнью по максимуму и позитивным мировосприятием. Не для кого не секрет, что сейчас жизнь протекает в бешеном ритме и вполне закономерно, что у людей возникает потребность, несмотря на скорость жизни, пребывать в здравии, тем самым ощущать физическое и душевное благосостояние. Велнес это ни какое-то там откровение или открытие, это ответ на вечное стремление людей быть здоровыми и долго жить. Люди пришли к осознанию, чтобы быть здоровым, следует инвестировать в здоровье. Ну конечно же, когда есть спрос, появляется и предложение, маркетологи разработали новый стиль бытия – жизнь в стиле Велнес. Люди по всему миру вкладывают время и деньги в велнес-товары и велнес-услуги, которые являются неотъемлемыми компонентами здорового образа жизни.

Велнес философия базируется на принципах-китах: гармония с собой и окружающим миром, расслабление, базируется на исключении стресса, хорошем отдыхе и восстановлении сил; красота и уход за телом, достижение оптимального веса и пропорций; физическая активность; сбалансированный рацион; умственная активность, постоянное саморазвитие. Соблюдение и внедрение в жизнь этих принципов ведет к радостной, позитивной не возможной без великолепного самочувствия и крепкого здоровья жизни. Велнес в первую очередь направлен на профилактику заболеваний, а не на их лечение. О здоровье следует заботиться всегда, даже когда чувствуете себя хорошо, ведь куда проще и приятней заботиться о себе в прок, нежели от безвыходности, когда уже нет места свободе выбора и творчеству.

Велнес индустрия развивается в геометрической прогрессии, помогая своим потребителем взять под контроль процессы старения, сохранять высокое качество жизни, продлевать молодость, да и в целом повышать общий жизненный тонус.

Люди с немалым достатком, приходят к выводу, что для успешного позиционирования себя в своих кругах, им просто необходимо превосходно выглядеть и безусловно быть здоровыми, чтобы достигать новых вершин и успешно само реализовываться в желаемых сферах жизнедеятельности. В связи с растущим спросом невероятно быстро развивается отрасль косметологии, сбалансированного питания, фитнес отрасль, спа-центры и велнес-отели, где весь необходимый комплекс велнес-услуг и велнес-товаров представлен в одном месте. Люди понимают, что профессиональный и личностный успех во многом зависит от внешнего вида, который влияет на роль человека в социальном окружении.

На ум приверженцам велнес – философии приходит логичное решение укреплять здоровье сбалансированным питанием, куда входит потребление витаминов и минералов, пищевых добавок, физическими нагрузками, духовными практиками, в противовес потреблению фармацевтических препаратов, который лишь загоняют нас в порочный круг борьбы с осложнениями и побочными эффектами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.