Пирамида потребностей по Маслоу

пирамида потребностей по маслоуПсихолог Абрахам Маслоу сформулировал теорию человеческой мотивации 70 лет назад, но она и сейчас продолжает оказывать сильное влияние на мировой бизнес. Существует широко распространённый символ, который многие считают, владеет секретом самореализации и успеха в бизнесе.

Он обычно принимает форму треугольника, пирамиды, но варианты в виде  лестниц не являются редкостью. Пирамида регулярно появляется в психологии  и всплывает в других курсах.

В 1943 году американский психолог Абрахам Маслоу опубликован документ под названием “Теории мотивации человека”, в котором он сказал, что людей было пять комплектов потребностей, которые приходят в определенном порядке. Так как каждый уровень потребности удовлетворяются, желания выполнять следующий набор умирает.

Во-первых, у нас есть базовые физиологические потребности: есть, пить и ходить в туалет. Маслоу также включил сексуальные потребности в эту группу.

Есть желание быть безопасным, и в безопасности, зная, что те базовые потребности будут удовлетворены в будущем. После этого приходит наша потребность в любви, дружбы и компании. На данном этапе, Маслоу пишет “личность, может даже забыть, что однажды, когда он был голоден, он насмехался над любовью».

На следующем этапе все об общественное признание, статус и уважение. И заключительный этап, представленных в графическом виде верхней вершине треугольника, Маслоу, называемых психологов термин «самореализации».

Это об исполнении, — делаете то, что вас поставили на планете делать. «Музыкант должен заниматься музыкой, художник должен писать, поэт должен писать, если он будет, в конечном счете счастливыми», — писал Маслоу. «То, что мужчина может быть, он должен быть.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *